01.04.2024 00:01
Тоже раскрываю свою причастность к этому проекту (хотя многие знали заранее, хехмда)
Самой главной и сложной задачей было вспомнить C#, который я трогал буквально несколько раз в жизни на парах в родном СибГУТИ. Когда выяснилось, что синтаксис не особо отличается от какого-нибудь TS, привязка данных к представлению напоминает аналогичную во VueJS, а особенности работы со структурами данных были зазубрены - стало попроще.
Моя же работа заключалась в переизобретении формата для хранения баз вопросов (старая версия софта использовала свой мудрёный формат, я же решил не заморачиваться и хранить всю структуру в JSON), а также написании интерфейса для работы с этими самыми базами.
Помимо этого, я делал незамысловатую структуру для хранения состояния игры, чтобы в любой момент можно было нажать кнопку "назад" и отмотать ход, если что-то пойдёт не так. А дальше уже пошли мелочи - импорт тем из особо отформатированных текстовых файлов, загрузка и вывод медиа, анимации скрытых и открытых частей картинок в "котах в мешке"...ах да, часть этих фич кодилась и дебажилась прямо в первые дни съёмок, по видеосвязи. В общем, было весело, всей команде спасибо!
https://t.me/didparnas/5327
Самой главной и сложной задачей было вспомнить C#, который я трогал буквально несколько раз в жизни на парах в родном СибГУТИ. Когда выяснилось, что синтаксис не особо отличается от какого-нибудь TS, привязка данных к представлению напоминает аналогичную во VueJS, а особенности работы со структурами данных были зазубрены - стало попроще.
Моя же работа заключалась в переизобретении формата для хранения баз вопросов (старая версия софта использовала свой мудрёный формат, я же решил не заморачиваться и хранить всю структуру в JSON), а также написании интерфейса для работы с этими самыми базами.
Помимо этого, я делал незамысловатую структуру для хранения состояния игры, чтобы в любой момент можно было нажать кнопку "назад" и отмотать ход, если что-то пойдёт не так. А дальше уже пошли мелочи - импорт тем из особо отформатированных текстовых файлов, загрузка и вывод медиа, анимации скрытых и открытых частей картинок в "котах в мешке"...ах да, часть этих фич кодилась и дебажилась прямо в первые дни съёмок, по видеосвязи. В общем, было весело, всей команде спасибо!
https://t.me/didparnas/5327
Комментарии