(если кому интересно - tvtime при отсутствии сигнала выдает буфер из нескольких последних кадров, приводя к подобным приколам)
Блог
[rss] [telegram]
(если кому интересно - tvtime при отсутствии сигнала выдает буфер из нескольких последних кадров, приводя к подобным приколам)
А ещё сегодня день Aphex Twin. Не день рождения, а именно что день музыканта. Отмечается каждый год 14 апреля по названию его композиции
Завтра где-то в районе 21:00 постримим отсмотр очередных неподписанных кассеток.
По поводу того самого бенефиса Маслякова и остальных находок с прошлого стрима: всё оцифровано, на днях будет на канале
По поводу того самого бенефиса Маслякова и остальных находок с прошлого стрима: всё оцифровано, на днях будет на канале
Пока все выходят из новогоднего стазиса, пора и мне рассказать, что я напланировал на год грядущий.
(не писал пост с итогами прошлого 2024-го, потому что и поведать особо нечего; поплавленная из-за неудачного переезда и общего выгорания кукуха всё ещё восстанавливается)
- VHS-архив: ничего особенного, продолжаем расти, расширяться и скупать раритеты в промышленных масштабах. Время от времени будут проводиться стримы с отсмотром и проверкой купленного (не VHS-батей единым!)
(кто б мне ещё лет 5 назад сказал, что я самолично...
(не писал пост с итогами прошлого 2024-го, потому что и поведать особо нечего; поплавленная из-за неудачного переезда и общего выгорания кукуха всё ещё восстанавливается)
- VHS-архив: ничего особенного, продолжаем расти, расширяться и скупать раритеты в промышленных масштабах. Время от времени будут проводиться стримы с отсмотром и проверкой купленного (не VHS-батей единым!)
(кто б мне ещё лет 5 назад сказал, что я самолично...
[читать далее]
В связи с последними событиями напоминаю - zapret всё ещё лучшее средство от большинства блокировок (кому лень возиться с консолью - ловите гуй!)
[комментариев: 2]
Как называется дизайнерская профдеформация, когда визуально не нравится то, на что обычным людям должно быть пофиг? Например, дефолтные виндовые шрифты на вывесках (Calibri, Times и т.д.) или стоковые заставки на телеке.
[комментариев: 7]
Состояние дел на "нашем ответе ютубу": настоящей активности настолько мало, что приходится создавать сотни бот-каналов со сворованными с ютуба видосами, судя по всему по ключевым словам.
[читать далее (+ 3 фото)] [комментариев: 1]
Дошёл тут до меня слух, что кто-то всё ещё использует ВК как основную площадку для публикации творчества. Штош, видимо своими последними обновлениями контакт пытается отвадить от себя даже тех, кого не смутило его отжатие государством, дело Мотузной и т.д.
,Даже те изменения, что с виду выглядят здраво, оказываются настолько топорно реализованы,...
[читать далее]
Сейчас мы привыкли к стабильности Телеграма и Дискорда, а что было лет 10 назад? Конечно же, Скайп. А он был довольно-таки своеобразным
- Сообщения грузились хаотично. Пока кто-то из участников конфы не возвращался домой со школки, ты не мог почитать логи за ночь.
- Сообщения, прочитанные на одном девайсе, уже не были доступны на других.
- Админ мог редактировать сообщения других участников (!)
Естественно, использовалось это для максимально тупого трололо. (правда эту фичу быстро выпилили)
- Можно было отправить файл и отслеживать, кто из участников...
[читать далее] [комментариев: 5]
Неплохой сборник роликов из, пожалуй, лучшей эпохи графического дизайна.
После просмотра десятков видео из разных стран почему-то кажется, что именно на постсоветском пространстве всегда был самый ÆSTHETIC подход к теледизайну (возможно, это связано с повышенной ролью телевидения в культуре?)
[1] [2] [3] [далее >>]